Петрович.BRO
Для чего нужен BRO?
Нашли клиента на бирже propetrovich.ru или в другом месте? Отлично! Теперь продолжите работу с клиентом над проектом, не покидая экосистему Петровича!
Петрович.BRO — это бесплатный помощник для вашего бизнеса:
- Создание смет — создавайте смету на работы и товары, регулируйте оценку работ и товаров.
Карта смет — в данном разделе вы можете увидеть на карте расположение всех объектов, с которыми вы работаете.
Архив смет — все завершенные и старые сметы хранятся в архиве, чтобы не мешать текущей работе. С его помощью вы можете создать новые сметы на основании предыдущих работ, или посмотреть историю по объекту или клиенту.
Сметы из Петровича — переносите сметы из личного кабинета Петровича для работы с актами и календарем.
Шаблоны смет — создавайте свои собственные шаблоны и используйте их для создания новых смет.
Формы КС-2 и КС-3 — если вам нужны акты по форме КС для закрытия работ, воспользуйтесь автоматическим созданием актов для смет. Выбирайте смету и отчетный период и создавайте акт.
- Календарь смет — чтобы вы и клиент всегда были в курсе сроков и любых изменений по проекту, добавьте смету на календарь, выставьте сроки, тогда у клиента всегда будет актуальная картина перед глазами. Для этого не забудьте пригласить клиента в сервис!
- Работы — каталог ваших работ. Создавайте наименование и стоимость работы, это позволит вам быстрее добавлять работы в сметы, сократить время на заполнение или изменение цены.
Группы работ — вы можете объединять мелкие работы в группы по категориям, например, связанные с черновыми работами по конкретной комнате или типу помещения. Благодаря этому вы также сможете добавлять в новую смету ранее заполненную группу работ.
- Сотрудники — добавьте ваших сотрудников в сервис, укажите их почту и телефон. Вы сможете закреплять сотрудников за объектом, ставить им задачи, вести переписку по смете в чате BRO.
Бригады — объединяйте несколько сотрудников в бригаду и уже на этапе составления сметы определяйте, какая бригада будет работать над ней.
- Задачи — вы можете ставить задачи на сотрудников прямо в BRO, чтобы ничего не забыть, а ваши сотрудники могут поставить задачу вам, например, о докупке материалов на объект к смете проекта.
- Клиенты — заполните имя, телефон и почту клиента, отправьте приглашение на e-mail. После того, как клиент примет приглашение, он сможет ознакомиться со сметой прямо в сервисе, изучить календарь производства работ, что сразу уменьшит количество вопросов с его стороны.
- Документы — в разделе документов мы подготовили для вас формы документов, которыми вы можете пользоваться. А также вы можете загружать свои формы документов, чтобы можно было оперативно делиться ими с коллегами или клиентами, например, отправить клиенту шаблон договора из этого раздела можно в один клик.
- Чат — пользуясь чатом BRO, вы видите всю историю общения по проекту, все вложения и сметы, с которыми связан клиент или сотрудник. Это позволяет вам всегда помнить, о чем идет речь, и на каком этапе находится та или иная смета. Сообщения в чате BRO нельзя удалить, а значит, ничего не потеряется.
- Финансы — вся статистика по сметам хранится в разделе финансы и позволяет вам видеть ваш текущий баланс, какие сметы в работе, а какие зависли на согласовании. Это делает анализ простым и удобным и помогает оптимизировать ваши расходы.
Преимущества BRO:
- Удобный дизайн, который работает на любом устройстве;
- Быстрое согласование документов с клиентом;
- Абсолютно бесплатный сервис;
- Интегрирован с каталогом Петрович.ру;
- Доступ ко всем сервисам Петровича при создании аккаунта в BRO;
- Дополнительные бонусные баллы за использование сервиса;
- Вся информация всегда под рукой и в актуальном состоянии.
Как это работает?
Шаг №1. Регистрируетесь в BRO или входите с помощью аккаунта Петрович.ру.
Шаг №2. Создаете смету, добавляете работы и товары.
Шаг №3. Отправляете смету на согласование клиенту прямо из BRO.
Шаг №4. После согласования сметы, можете вести учет сроков и затрат проекта в Календаре BRO.
Шаг №5. Вносите изменения в проект, и клиент сможет увидеть, ознакомиться и согласовать их без лишних временных затрат.