Петрович.BRO

Для чего нужен BRO?

Нашли клиента на бирже propetrovich.ru или в другом месте? Отлично! Теперь продолжите работу с клиентом над проектом, не покидая экосистему Петровича!

Петрович.BRO — это бесплатный помощник для вашего бизнеса:

  • Создание смет — создавайте смету на работы и товары, регулируйте оценку работ и товаров.

Карта смет — в данном разделе вы можете увидеть на карте расположение всех объектов, с которыми вы работаете.

Архив смет — все завершенные и старые сметы хранятся в архиве, чтобы не мешать текущей работе. С его помощью вы можете создать новые сметы на основании предыдущих работ, или посмотреть историю по объекту или клиенту.

Сметы из Петровича — переносите сметы из личного кабинета Петровича для работы с актами и календарем.

Шаблоны смет — создавайте свои собственные шаблоны и используйте их для создания новых смет.

Формы КС-2 и КС-3 — если вам нужны акты по форме КС для закрытия работ, воспользуйтесь автоматическим созданием актов для смет. Выбирайте смету и отчетный период и создавайте акт. 

  • Календарь смет — чтобы вы и клиент всегда были в курсе сроков и любых изменений по проекту, добавьте смету на календарь, выставьте сроки, тогда у клиента всегда будет актуальная картина перед глазами. Для этого не забудьте пригласить клиента в сервис!

  • Работы — каталог ваших работ. Создавайте наименование и стоимость работы, это позволит вам быстрее добавлять работы в сметы, сократить время на заполнение или изменение цены.

Группы работ — вы можете объединять мелкие работы в группы по категориям, например, связанные с черновыми работами по конкретной комнате или типу помещения. Благодаря этому вы также сможете добавлять в новую смету ранее заполненную группу работ.

  • Сотрудники — добавьте ваших сотрудников в сервис, укажите их почту и телефон. Вы сможете закреплять сотрудников за объектом, ставить им задачи, вести переписку по смете в чате BRO.

Бригады — объединяйте несколько сотрудников в бригаду и уже на этапе составления сметы определяйте, какая бригада будет работать над ней.

  • Задачи — вы можете ставить задачи на сотрудников прямо в BRO, чтобы ничего не забыть, а ваши сотрудники могут поставить задачу вам, например, о докупке материалов на объект к смете проекта.

  • Клиенты — заполните имя, телефон и почту клиента, отправьте приглашение на e-mail. После того, как клиент примет приглашение, он сможет ознакомиться со сметой прямо в сервисе, изучить календарь производства работ, что сразу уменьшит количество вопросов с его стороны.

  • Документы — в разделе документов мы подготовили для вас формы документов, которыми вы можете пользоваться. А также вы можете загружать свои формы документов, чтобы можно было оперативно делиться ими с коллегами или клиентами, например, отправить клиенту шаблон договора из этого раздела можно в один клик.

  • Чат — пользуясь чатом BRO, вы видите всю историю общения по проекту, все вложения и сметы, с которыми связан клиент или сотрудник. Это позволяет вам всегда помнить, о чем идет речь, и на каком этапе находится та или иная смета. Сообщения в чате BRO нельзя удалить, а значит, ничего не потеряется.

  • Финансы — вся статистика по сметам хранится в разделе финансы и позволяет вам видеть ваш текущий баланс, какие сметы в работе, а какие зависли на согласовании. Это делает анализ простым и удобным и помогает оптимизировать ваши расходы.

Преимущества BRO:

  • Удобный дизайн, который работает на любом устройстве;
  • Быстрое согласование документов с клиентом;
  • Абсолютно бесплатный сервис;
  • Интегрирован с каталогом Петрович.ру;
  • Доступ ко всем сервисам Петровича при создании аккаунта в BRO;
  • Дополнительные бонусные баллы за использование сервиса;
  • Вся информация всегда под рукой и в актуальном состоянии.

Как это работает?

Шаг №1. Регистрируетесь в BRO или входите с помощью аккаунта Петрович.ру.

Шаг №2. Создаете смету, добавляете работы и товары.

Шаг №3. Отправляете смету на согласование клиенту прямо из BRO.

Шаг №4. После согласования сметы, можете вести учет сроков и затрат проекта в Календаре BRO.

Шаг №5. Вносите изменения в проект, и клиент сможет увидеть, ознакомиться и согласовать их без лишних временных затрат.